.|Saibon World|.

Объявление

Welcome to Saibon World
Объявление:
Гости непроходим
мимо Регестрируемся!!!
Наши партнёры:
Происходящее:
На форуме идут
последние подгатовки
к открытию, так что быстрее
регестрируйтесь
и создавайте Анкеты,
первые десять
создавших анкету, будет
подарен один
интересный подарок. ;)

Голосуем!!
Аниме ТОП САЙТОВhttp://anime-club.info/top100/MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .|Saibon World|. » Всё для игры » Рассы


Рассы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Агелы.

http://s16.radikal.ru/i190/0910/64/1435db491b25.jpg

Так же имеются классы Ангелов:
Ангел Огня
Ангел Воды
Ангел Земли
Ангел Воздуха
Ангел Молнии
Ангел Надежды
Ангел Времени
Ангел Любви
Ангел Жизни
Ангел Радости
Ангел Удачи

Так же прошу запомнить, что это только классы, каждый класс делиться на 4 ранга.
Соответственно:
1 ранг – это высший уровень
2 ранг – средний уровень
3 ранг – низший уровень
4 ранг – начинающий
Вы только начинаете и ранга ещё не приобрели, внимательно ознакомитесь со стихиями, которые написаны выше и то что написано о расах, то есть ту силу которой вы можете пользоваться.  Так же не забываем, что Ангелы 1 ранга могут победить Демонов с рангом В не выше
Так же на заметку:
Существует 3 Ангела G ранга, это самые сильные Ангелы, которые пользуются запрещёнными заклинаниями и могут победить Демонов А класса.
Ангелы G ранга
1.
2.
3.
Так же у Ангелов есть Слуги, их ранг R, их так же не много и они способны сражаться с В классам Демонов, обычно они ищут информацию для своих Хозяев, служат щитом когда А класса начинает бунтовать или отдаёт свою энергию Мастеру для заклинания. так же для этих играков Администрация сама пишет Анкеты
Ангелы R класса
1.
2.
3.

Правила Ангелов:

1. Помним, что Ангелы не могут убивать людей (Это относиться в первую очередь к Светлым)
2. Ангелы не имеют Хранителей! (прошу это запомнить, такое же правило и у Демонов, что б всё было по честному)
3. Так же Ангелы могут быть Хозяевами (Мастерами) ставя метки и создавая тем самым себе кукол. Заявки оставлять в соответствующей теме, имея 400 сообщений и 2 недели игры на ролевой.
4. Прошу нормально относиться к своей силе и не звездеть, что вы тут мега супермен в юбке.
5. Придерживайтесь сил которые здесь описаны, не меняйте их название и то что они могут. Я ведь прослежу и тогда точно прибью того кто это нарушил.
6. Артефакты передаваться могут только между Ангелами, никому другого из рас отдавать нельзя (Если же артефакт был выкраден, то значит человек спрашивал разрешение у Администрации и получил 2 положительных ответа)
7. Воскрешать может только один Ангел, это Ангел Жизни I ранга, так что не выпендриваемся и не пишем всякой чуши.

0

2

Демоны

http://s57.radikal.ru/i156/0910/28/1e5a43eb5375.jpg

Демоны - это существа из Ада, которыми густо населён Шинзо. Полные противоположности Ангелам. По легенде, первым ступившим на Шинзо [исключая животных] был демон  по имени Кормоген. Он начал род демонов, и потому теперь это одна из самых сильнейших и многочиленных рас на Шинзо.
Демоном так же может стать существо, изгнанное из Рая (см. Падший Ангел), провинившееся перед богами или же согрешившее не менее миллиона раз (причём грехи могут быть довольно мелкими).
Демоны могут быть довольно противные и гадкие на вид, а могут быть даже очень привлекательной наружности (см. Сукуббы, Инкуббы), но второе - это лишь маска, под которой они скрываются. 70% демонов ужасны, злы и коварны по характеру, даже если это запрятано глубоко в душе.
В Своде Законов Рая есть специальный параграф, посвящённый тому, как общаться с демоном при встрече, если он относится к вам не слишком доброжелательно. Эти советы срабатывают лишь в пятидесяти процентов случаев, ведь демоны настолько хитры и коварны, что большинство из них давно уже разгадало этот способ и теперь спокойно пользуется им для вреда Ангелов.
Часто Демонов называют Слугами Хаоса.

Такжы Клас демонов делится на под классы:

1. Дьявол  - Дьяволы издавна были самыми неприятными существами из всех Демонов. Они постоянно обвиняют Падших Ангелов и Полу-Демонов в неверности, скандалят с Хаоситами и насмехаются над Сукуббами и Инкуббами. Каждый Дьявол старается быть индивидуальным, непохожим на других, но нечасто это ему удаётся.
Дьяволы - противоположность Архангелов, хотя характерами они довольно схожи. Дьяволы так же большие собственники, надменные и наделённые определённой долей харизматичности. Другие Демоны уважают Дьяаолов за их политические способности, силу и веру в себя.
Дьявола часто представляют, как равного богам по силе, но это вовсе не так. Дьявол всего лишь символ зла и тьмы, но никак не равное богу существо.

2. Падшие Ангелы - Демоны - это существа из Ада, которыми густо населён мир. Полные противоположности Ангелам. По легенде, первым ступившим на Шинзо [исключая животных] был демон  по имени Кормоген. Он начал род демонов, и потому теперь это одна из самых сильнейших и многочиленных рас на Шинзо.
Демоном так же может стать существо, изгнанное из Рая (см. Падший Ангел), провинившееся перед богами или же согрешившее не менее миллиона раз (причём грехи могут быть довольно мелкими).
Демоны могут быть довольно противные и гадкие на вид, а могут быть даже очень привлекательной наружности (см. Сукуббы, Инкуббы), но второе - это лишь маска, под которой они скрываются. 70% демонов ужасны, злы и коварны по характеру, даже если это запрятано глубоко в душе.
В Своде Законов Рая есть специальный параграф, посвящённый тому, как общаться с демоном при встрече, если он относится к вам не слишком доброжелательно. Эти советы срабатывают лишь в пятидесяти процентов случаев, ведь демоны настолько хитры и коварны, что большинство из них давно уже разгадало этот способ и теперь спокойно пользуется им для вреда Ангелов.
Часто Демонов называют Слугами Хаоса.

3. Полу демоны - Так же наземле иногда называют Стремящимися К правосудию. Такие демоны борятся обычно за нейтральную сторону между Изгоями и высшеми.
Истории Полу-демонов и Полу-ангелов очень похожи - Полу-демонов так же не уважают другие разновидности их расы. Но появление Полу-демона совсем отлично от появления Полу-ангела.
Полу-демоны обычно появляются из пепла, который тронул когда-то демон или же если демон разжёг огонь, который потом был потушен из него так же может появится Полу-демон. Так же Полу-демоны очень чувствительные существа и не терпят оскорблений. Часто если Дьявол оскорбил Полу-демона между ними завязывается драка.
Полу-демоны очень редко используют заклинания Тёмного Закона, почти никогда. Питаются обычно энергией.

Демон Огня
Демон Воздуха
Демон Земли
Демон Воды
Демон Льда
Демон Печали
Демон Страха
Демон Смерти
Демон Иллюзий
Демон Времени
Демон Разврата

Уровни Демонов

Демоны разделяются на 4 класса, как по силе так и по служению другим.
А – этот класс самый высший, Демоны такой силы большая редкость в Аду. Обычно, если демон такой силы девушка – то она лишена зрения, но отчётлива видит ауры. В Аду только 3 девушки стоят под А классам.
B – второй класс. Демоны которые всегда могут поспорить с низшими созданиями. Но служащие А классу в качестве слуг.
С – обычно этот класс используются для слежки за каким-то Демонами или человекам. Если тот вызывает подозрения.
D – самые низшие Демоны, их всегда используют как слуг.

G - самые сильные Демоны, сильнее А класса в два раза, ко всему прочему таких Демонов насчитываются всего 3. И то те очень редко показывают себя, не любят светиться на любях. Но их обычная еда Демоны А класса. Но по ошибке, когда-то маленькая девочка испробовала кровь этой расы и получила странную силу, теперь все эти Демоны хотят найти это существо и узнать какую она силу получила. Убивать не намерены, а вот подчнить себе, да

У каждого класса своя силы, считайте это как бы дополнительной способностью. Но, прошу учесть, что Демоны А класса могут ставить печати на любой расе давая им силу Демона второй ступени, то есть ставя метку класса В

А – чтение мыслей, становление меток (или же подчинения против своей воли, кратко – метка делает любого куклой Демона), способность материализовывать крылья, способность становиться второй душой, использование Заклинаний, регенерация, звуковые шаги, знание мёртвого языка, видеть ауры, определение классов Демонов, использование тени как оружие.
            B – чтение мыслей, по желанию становиться второй душой, заклинания, мёртвый язык, мгновенный шаг, определение классов, использование тени как оружие, регенерация ( но не на столько сильная как у А класса), иметь образ животного.
            С – чтение мыслей, навыки бойца, навыки слежки, телепорт.
            D – выполнение приказов от классов, A, B, С, чтение мыслей, телепорт.

Полезное.
Существует 3 Демона под классам G. Эти Демоны превосходят всех, это три брата. Анкеты на 2 написаны, нужен лишь очень хороший отыгрыш и не супергеройство из-за своего ранга и силы.
1.
2.
3.
Их сила

G - превосходит А класс по способностям, плюс ко всему прочему имеет очень сильный гипноз и возможность воскрешать других Демонов по своему желанию.

Правила Демонов

1. Демоны классы D, С, и В. Никогда не должны спорить с Демонами А класса. Если они что-то вам скажут делать, вы это должны делать.
2. Демоны класса С, В и А  могут использовать заклинания Тёмного Закона ( о них напишу ниже)
3. Демоны класса В и А могут вселяться в человеческое тело, овладевая им и подчиняя своим же желанием.
4. Все Демоны должны выбрать чем им лучше питаться в мире живых, кровью, энергией ну и так по списку.
5. Каждый Демон должен выбрать силу по Рангу (они написаны выше)
6. Демоны могут объединяться по группам
7. Демоны А класса могут ставить метки кукол на Демонов ниже их класса. Так что не пытайтесь звездеть что на вас не подействовала их магия.

Заклинания Тёмного Закона

Глава 1. Первое заклинания позволяет Демонам оставлять метку на жертве. Но эта метка ничего не сделает владельцу. Обычно эту метку ставит Демоны на своих жертвах, видеть её могут только Демоны.

Глава 2. Второе заклинания. Возможность отдавать свою кровь классу выше для поддержание жизни, но так же Демон класса ниже отдающий свою кровь для поддержки А класса, может загадать одно желания (помним что всё в меру разумного) и Демон А класса обязан его выполнить, ибо кровь для него жизнь. Надеюсь это всем понятно.

Глава 3. Третье заклинания. Использовать свою кровь для воскрешение умерших Демонов, но для этого нужен один из шести артефактов Демона. Пока что в Аду известен один предмет позволяющий воскрешать умерших. Медальон «Yami». Ведь ходили легенды что медальон был создан самой звездой, но он был утерян. Владелец медальона «Тьмы» может воскрешать умерших Демонов, даже А класса, но для этого приходиться жертвовать и своей кровью. Медальон имеет вид шестиконечной звезды, первый треугольник имеет чёрный цвет, второй белый. В середине при воскрешении загорается небольшое пламя, что и дарует жизнь.

Глава 4. Четвёртое заклинание.  Использовать артефакты по своему хотению. В каждом артефакте заключена сила, и Демон владеющий этим Артефактом может спокойно использовать его силу как он пожелает. Но все артефакты делятся по своей силе, не забывайте об этом.  Так же Демон может отдать артефакт другому лицу, если считает что тот ему просто не нужен.

Глава 5. Демоны А класса могут давать свою кровь классу ниже, если тот сильно ранен или находиться при смерти. Но это делает того демона, кому дали кровь, куклой А класса (именно того Демона что вам помог). И можете даже называть себя «дитя» ибо Демон А класса стал вашей жизнью. (написала брЭд, и фиг что сама поняла)

0

3

Также существуют ещё много расс это:

Инкубы - Демоны в обличии людей совращающие молодых девушек.
Сукубы - Также демоны в обличии человека совращающие молодых парней.

(Как Сукубам так и Инкубам нужен Секс ничег бльше...Наслождение....они питаются этим.)

Также существуют вампиры и Оборотни.....

Вампиры

Со всех ракурсов вампир является нежитью и обычно это ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью.
Все до одного вампиры имеют короткие белые клыки (2 из 32 зубов более длинные и острые, чем у обычного человека), которыми кусают жертву в шею, тем самым превращая её в вампира и питаясь одновременно.
Ранее вампиры принадлежали к расе "демоны", но потом один из вампиров восстал против главы демонов и сделал отдельной свою расу.
Укус вампира не смертелен, но действие паралича на кровь вам будет обеспечено - вы не сможете двигаться около десяти минут или же часа (см. низжие и высшие вампиры), а этого времени вампиру точно хватит, чтобы сбежать.
Раса вампиров так же довольно многочисленна из-за действия на человека их укусов. Но есть пара способов избавиться от вампира очень быстро, если обнаружить, что это действительно он. Первое - это солнечный свет, а второе - живая вода. Второй способ хорошо подходит для светлых рас. Например, для Ангелов, поскольку даже их кровь имеет небольшую дозу святой воды в своём составе. И вообще Ангелы автоматически мстят вампиру, если он укусил кого-то из них, ведь выпивая кровь Ангела он пьют так же и живую воду.

У них существуют под классы:

1. Низшие вампиры - Такие вампиры слабее своих сородичей (см. высшие вампиры, дампиры, демо-вампы). Иногда они могут пользоваться лишь половиной силы вампира.
Выглядят все вампиры примерно одинаково и отличить низшего вампира от всех остальных можно лишь после его укуса. Укус низшего вампира несёт в себе дозу паралича лишь на пятнадцать минут - максимум. У других вампиров доза начинается от полу-часа.
Тем не менее другие вампиры не враждебно относятся к низшим и воспринимают их, как родных себе людей.

2. Высшие вампиры - Эти вампиры по мере силы стоят (вместе с дампирами) на второй ступени. Они сильнее низших вампиров, но слабее демо-вампов.
Доза паралича у них начинается с полу-часа (у самых слабых высших - с двадцати минут). Они могут дольше обходиться без человеческой крови, чем низшие и дампиры, поскольку организм высших вампиров требует гораздо меньше, чем организм других им подобных.
Высшие вампиры предпочитают кровь Ведьм или Падших Ангелов. До сих пор не установлено - почему, но это так.
Высшие вампиры могут использовать специальное заклинание против живой воды. Но об этом заклинании почти никто ничего в Шинзо не знает, ведь оно спрятано на одной из тридцати вырванных страниц из Книги Жизни.

3. Дампиры - новое и редкое явление в Мире Тьмы. Обычно считалось, что вампир не способен размножаться половым путем. Однако вампиры наиболее поздних Поколений (четырнадцатого и пятнадцатого), как выяснилось, обладают не полностью мертвыми телами и способны активизировать те или иные физиологические процессы, в том числе связанные с сексом и размножением. Ребенок от человека и такого вампира называется дампиром.

Новый класс Вампиров (эксклюзивно от Администрации)

4. Вампир Овердарк - занимается игроком только после обговоренияс Администрацией. Способности: чтение мыслей, по желанию становиться второй душой, заклинания, мёртвый язык, мгновенный шаг, определение классов, использование тени как оружие, регенерация ( но не на столько сильная как у А класса), иметь образ животного.

Оборотни

Мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.

Известно 4 расы оборотней

Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.

Волкодлаки — лесные оборотни, принимающие вид волка (длака — шкура). Полулюдиполуволки. Воины-оборотни из свиты Велеса. Их образы представляют собою один из вариантов выражения опасности, подстерегавшей человека в лесу. Волкодлаками, в более поздней трактовке, становятся ведьмы, принимая вид волка, люди, превращенные ведьмами или превратившиеся сами в волков посредством заговора.

Тануки - традиционные японские звери-оборотни, символизирующие счастье и благополучие. На русский традиционно переводится как «барсук-оборотень», но с биологической точки зрения тануки — это енотовидная собака.

Аниото — Люди-леопарды.

Наги - Люди-змеи

Известны классы по их силе:
Стихия Воздуха:
Стихия Огня
Стихия Воды
Стихия Земли
Оборотни Страха
Оборотни Иллюзий
Оборотни Смерти (Возмездия)
Королевские Оборотни:  (прислуживают Демонам А и G ранга)

Так же каждых класс делиться на ранги

I ранг:
II ранг:
III ранг:
Дополнительная сила: это полнолуние, то есть сила оборотня при полной луне возрастает, так же это три метки которые имеют оборотни у каждого своя сила

Метка 3 ранга
Сила Метки: И так, теперь что касается силы.
Способность распознавать ауры (но не так быстро как вы думаете, и не всегда вы можете попадать в точку, говоря что это Демон, когда на самом деле это просто Животное, которое с помощью магии могло перевоплотиться в человека)
Использование силы третьего ранга (то есть, именно те атаки, которые сделаны именно для вашего класса.  Так же, я знаю что многие взяли себе другую стихию, а здесь пока расписан лишь ветер, прошу набраться терпения, скоро появиться атаки и для других стихий. И ещё одно, Оборотни статуса, Страха, Иллюзий и тд, пользуется силой стихии той, что указали в своей анкете)
Телепатия (ну всё знают что это такое, и я думаю всем известно что мысли можно блокировать, используя желтый цвет)

Метка 2 ранга
Распознавание ауры (намного лучше, теперь можно точно определить расу существа и к какому классу по силе он относиться)
Использование силы Второго уровня (Но не забывайте, что второй ранг может использовать атаки и третьего ранга тоже)
Изменение внешности (То есть, при сражениях, вы можете частично выпускать свою силу Оборотня, при этом у вас будут появляться ушки и хвост, того животного в которого вы можете перевоплотиться)
Регенерация (Не очень сильная, но за один реальный день можно излечить раны, которые не очень серьёзные и не очень глубокие. Если же раны намного серьёзнее, регенерация занимает от 2 до 3 реальных дней)
Повышенная скорость (то есть, ваша скорость немного возрастает)

Метка 1 ранга
Сила Метки:
Видение ауры (Ко всему прочему когда вы знаете расу и ранг, просто можете взвесить силы, что бы понять какой это соперник для вас)
Использование силы 1 ранга (Не забывайте, можете пользоваться атаками как 2 так и 3 ранга)
Изменение внешности (То есть, при сражениях, вы можете частично выпускать свою силу Оборотня, при этом у вас будут появляться ушки и хвост, того животного в которого вы можете перевоплотиться)
Регенерация (Ну не такая и быстрая, но за один реальный день способность залечить все свои раны. В бою же, если это мелкие царапины они заживают очень быстро)
Скорость (ваша скорость может увеличиться в два раза, то есть ваша скорость сравнима с Демонами В класса, который называют свою силу перемещения Мгновенный Шаг)
Становление меток (Иногда оборотни могут имеет и слуг, для этого нужно только стать Мастерам и можете ставить метки на жертвам делая их своими Слугами)
Возможность пользоваться второй стихией (Известно, что на форуме много амулетов, которые дают вторую стихию, так же вы сможете пользоваться и атаками сил Оборотня для той стихии которая вами была выбрана при амулете. Надеюсь понятно объяснила?)
Телепатия и телекинез (Способность проникать с помощью мыслей в чью-нибудь голову или же просто говорить на расстоянии. Телекинезам же можете двигать предметы мысленно)

Трансформация

Здесь пойдет речь о трансформации, или превращении человека в животное. В английском языке такой процесс принято называть shifting или shapeshifting — "трансформация" (дословно: "изменение [формы]"). Русское слово "превращение" менее формальное и вызывает несколько иные ассоциации, более подходящие к сказкам и волшебству. Другое английское слово —therianthropy (териантропия) — относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного.

Некоторые исследователи делят териантропию на физическую и духовную. В последнем случае человек, сохраняя человеческую оболочку, меняет образ мышления с человеческого на животный, и начинает думать, как зверь. Каждый человек олицетворяет собой какое-либо животное, признаки которого, как он считает, заложены в нем самом. Например, кто-то чувствует в себе волка и ягуара, другой подсознательно стремится жить в стае или наоборот, охотиться в одиночку.

Люди — это животные, созданные Природой. На протяжении становления цивилизации человек стремился освободиться от всех животных признаков, в результате чего он изгнал от себя почти все природные инстинкты. Однако есть люди, которые чувствуют в себе эти инстинкты зверя и могут при желании их развить. Такое развитие происходит посредством снов, духовного общения с себе подобными или через тотемы. Благодаря этому они способны, находясь в человеческой форме и мысля, как человек, использовать развитые животные инстинкты, такие, как скорость, реакция, повышенная чувствительность при восприятии окружающей среды, ловкость сила.

Тотемы — это животные, которые наилучшим образом отражают характер конкретного человека. Использование тотемов различно. Особенно это заметно при изучении древних культур и шаманских обычаев, когда одни шаманы уделяют большое внимание фигуркам и цвету животных-тотемов, другие их игнорируют.

Существуте два вида тотемов: внутренний (центральный) (тот что, что определяет сущность человека) и внешний (духи, которые помогают человеку и ведут его по жизни).

Внутренний тотем — это животное, повадки, привычки образ жизни которого подходят вам наилучшим образом. Кто-то сравнивает себя с волком, или ягуаром, или даже медведем.

Внешний тотем ведет вас по жизни, как ангел-хранитель, и проявляет себя по разному, в зависимости от того, каких традиций вы придерживаетесь.

Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. Это описание сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.

Признаки оборотней

Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Тогда оборотень обычно исповедуется о своей сущности священнику или рассказывает близкому другу. Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником. Именно в такие моменты всегда осторожный и осмотрительный оборотень дает себя обнаружить.

Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия — то есть, он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь.

Взаимоотношения оборотней Альфа и Бета достаточно сложные. Если человек становится укушенным оборотнем, его (ее) жизнь обречена на проклятие. Однако у жертвы, если только она не вкусит человеческой крови, еще есть надежда на спасение, то есть проклятие можно снять. Если Альфа-оборотень погибает от рук Беты, проклятие с Бета-оборотня снимается. При этом нужно помнить, что независимо от того, был ли Бета-оборотень укушен другим Бета-оборотнем или Альфа-оборотнем, для снятия проклятия нужно убить Альфа-оборотня — источника проклятой крови. Интересное замечание: благодаря тому, что у Альфа- и Бета одна кровь, Альфа не может причинить физического вреда Бета-оборотню своей кровной линии, потому что одновременно с этим он причинит самому себе точно такой же вред. Но если Бета-оборотень будет убит или ранен кем-то другим, Альфа-оборотень не пострадает.

При охоте на оборотня нужно прежде всего обратить внимание на личность предполагаемого человека-оборотня. Превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает. Поэтому необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. К сожалению, со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них.

Существует несколько характеристик оборотней, которые позволяют их разграничить по степени опасности. Ведь в конечном счете для нас наибольший практический интерес представляет именно то, насколько мы должны опасаться оборотня и как можно его убить, если убийство — единственный способ защитить себя и своих близких. Характеристики большей частью касаются сознания оборотня или ликантропа, его внутреннего "я".

1. "Волк" — при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.

Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка — если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все-же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.

Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа. Тип оборотня "сознание волка" может включать такие подтипы, как:
"беспамятный" (превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека);
"смутные воспоминания" (волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живет как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими);
"вся память" (все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка).

2."Демон" — при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк. Он — типичный представитель голивудских ужастиков.

3. "Супер" — это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным).

Вот основные критерии классификации оборотней. Нужно отметить, что очень редко оборотень или ликантроп принадлежат по своим признакам только к определенной группе. Очень часто признаки смешиваются, и даже если, например, оборотень-"супер" превращается в волка и мыслит, как человек, осознание того, что он в теле волка а не человека, может повлиять на его психику.

0

4

Неко, Усаги, Бани

Неко.

Неко - это наполовину человек, наполовину кошка. Имеет кошачий хвост (иногда) и уши. Так же Неки высокого ранга имеют кошачий нюх и кошачье обоняние.
Раньше люди не любили Нек и даже охотились на них, но теперь поняли, что это подобие кошки может принести людям немало пользы и стали использовать их - иногда в качестве домашних любимцев, иногда как рабов, а иногда как верных помощников в бою.
Обычно Неко - это девушка с красивой наружностью, с прямыми чертами лица и короткими волосами.
Неки бывают Тёмные и Светлые, есть Неки, которые сотрудничают с Демонами, а есть, которые помогают Ангелам. В общем-то, это очень разнообразная раса, имеющая массу достоинств и недостатков.

Ину.

Ину - наполовину человек, наполовину собака. Имеет иногда собачий хвост и либо висячие, либо стоячие уши (второе гораздо чаще, чем первое). Ину высокого ранга имеют собачий нюх и собачье обоняние.
Ину используется обычно, как помощь в бою, причём прекрасная помощь. Благодаря некоторым собачьим навыкам, они могут прекрасно драться и использовать мгию против соперников своего хозяина.
Ину - самый преданный из троицы (Неко, Ину, Бани), который никогда не бросит своего хозяина, даже если тот ужасно относится к Ину.

Бани (Усаги).

Бани - наполовину человек, наполовину кролик. Имеет кроличий хвост (иногда) и кроличьи уши. Бани высокого ранга имеют кроличий нюх и кроличье обоняние (а иногда даже кроличьи лапы).
Бани - самый милый зверь из троицы (Неко, Ину, Бани) и потому его используют почти только, как домашнего любимца. В бою он не слишком эффективен, зато у камина, спящий на подушках смотрится, словно декоративное украшение.

Так же запомним, что есть 3 ранга:
3 ранг - самый лёгкий
2 ранг - средний
1 ранг - сложный

Правила.

1. Нека должна иметь одного Хозяина.
2. Некам не обязательно иметь хвост. Это уже по вашему желанию. Ибо знаю пару личностей, кому хвосты не нравятся, угождаю их желаниям.
3. Неки которые имеет тёмную сторону могут сотрудничать с Демонами. И не делайте такие глазки, это всего лишь моя «больная» фантазия.
4. Если нека склонна к злу и уже сотрудничает с Демонами, она может получить от них Метку и пользоваться её силой (Метка класса В)
5. Неки делятся на 2 стороны. Светлая и Тёмная. И так же эти стороны делается на два ранга.
6. Каждая нека своего ранга должна пользоваться именно той силой (иначе я вас утоплю)
7. Нека не имеет право спорить со своим Хозяином. И она должна выполнять его приказы. (я знаю что я пошлая).
8. Светлые неки могут сотрудничать с Ангелами, и так же получить метку от них самих и пользоваться силой той метки (но об Ангелах чуть позже)

0

5

Синигами

Их так же называют «Богами Смерти». Простые люди их видеть не могут, но люди с высокой аурой запросто их увидят. Синигами пользуются Гегаем, что бы быть в мире Живых и уничтожать там Пустых. Но сила Синигами сокращается в два раза, для того что бы получить её всю они должны добиться разрешение от высших. У каждого отряда синигами, а их 13, свой символ, который позволяет снять предел.

И так, первоначально вы можете стать 5 офицером, но без духовного меча с одной катаной и пару заклинанием Бакудо или Кидо. Далее следует лейтенант, со знанием ШиКая, а после Капитан, со знанием БанКая.

И так, для выдуманных героев мы сделали отдельный мир – зеркальный, так что ваш персонаж может стать одним из капитанов 6-ти отрядов, естественно подниматься по ступени рангов. Данная идея только воплощается в жизнь и мы с удовольствием выслушаем ваши предложения. Когда станните капитанам или лейтенантам одного из отрядов то сможете выбрать цель для своего отряда, попадать в ещё большее  приключения и получать все радости нового мира
Готей 13 – Лидерство 6

Арранкары

Пустой, который смог частично избавиться от маски и получить часть способностей синигами. Так же имеют Зампакто (Духовный меч) произнося определённую фразу они высвобождают свою силу и меняют внешность, а сила собственно увеличивается. Арранкары ни чем не отличаются от людей, имеют лишь дыру в теле и небольшую часть маски на теле, в основном части маски находятся в области лица.

Не обошли стороной и эту расу, так же была создана новая Эспада. Первоначально пишем анкеты после 10 номеров, можете стать хоть фрассионов, никто не против. У нас имеются уже готовые анкеты на первые номера (первую десятку) Арранкаров, желающие ими играть спешите их занять того персонажа что вам по душе. Так же сила Арранкар добавлена и такого вы ещё нигде не увидите.

По нашей задумке, Арранкары и Синигами получили возможность быть видимыми на земле, люде же уже привыкли видеть их. Также духи получили возможность быть ранеными от простых смертных. Также по аншей задумке Общество душ практически уничтожена, простые души остались там, а все капитаны лейтенанты все Синигами и Арранкары отправились на землю. Хуэко Мундо и Лас ночес также почти уничтожены. На земле был создан в её недрах новая Эспада. Набор в Эспаду сейчас проходит. Всего можно будет играть за максимум 200 арранкаров. Можно будет быть как и эспадой так и фрасионой(ом)одного из Эспады.

Вайзард -

это Синигами сломавший маску пустого,  и получивший его способности. Это продолжение ветви развития Синигами. У них также есть зампакто, некоторые обладают Бакаем. Также они могут использовать церо как Меносы.

По нашим задумкам вайзарды после ядерного взрыва были вынуждены переместица на территорию, выбр стоял за нимим на какой стороне быть.

0

6

Так если ещё какие есть говорите сюда и всё про них я добавлю)

0


Вы здесь » .|Saibon World|. » Всё для игры » Рассы